Перевозка пиломатериала автотранспортом: ключевые моменты

Древесина – один из важнейших видов сырья для человека. Материал используется в различных промышленных отраслях и в строительстве. Данная популярность обуславливает и востребованность такой услуги, как перевозка пиломатериалов. Для транспортировки древесины могут быть использованы различные способы и виды транспорта. В данной статье мы расскажем о важнейших моментах в процессе перевозки пиломатериалов автотранспортом.


Компания «Ларикс» – опытный поставщик на рынке пиломатериалов Москвы. Мы предлагаем пиломатериалы топового качества из сибирской лиственницы и ангарской сосны. Вы можете самостоятельно забрать покупку с нашего склада, либо мы можем найти для вас самый оптимальный и быстрый вариант перевозки пиломатериалов автотранспортом. Для заказа и консультаций звоните по номеру: +7 (495) 729-44-95.

Наименование продукции Сорт Размеры, мм.
толщина, ширина, длина
Цена за квадратный метр
Доска строганная с 4-х сторон Экстра 20 x 90/ 110/ 115/ 120/ 140/ 160/ 190 x 2000 - 4000 1610 руб.
Прима 1212 руб.
AB 865 руб.
BC 636 руб.
Доска строганная с 4-х сторон Экстра 28 x 90/ 110/ 115/ 120/ 140 x 2000 - 4000 2250 руб.
Прима 1700 руб.
AB 1212 руб.
BC 890 руб.
Доска строганная с 4-х сторон Экстра 45 x 90/ 110/ 115/ 120/ 140 x 2000 - 4000 3623 руб.
Прима 2727 руб.
AB 1946 руб.
BC 1368 руб.

 

СЛОЖНОСТИ В ВОПРОСЕ ПЕРЕВОЗКИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ

Транспортировка пиломатериалов является огромным грузовым потоком, часть из которого – это экспорт. Но, даже несмотря на это, найти перевозчика для пиломатериалов с первого раза довольно сложно, особенно, если ваш бюджет ограничен, и вы не готовы переплачивать цену, выше рыночной. Существует целый комплекс факторов, по причине которых далеко не все перевозчики готовы к транспортировке леса:

  • возможные проблемы с подъездными путями к месту загрузки;
  • проблемы с правильным расчетом веса и объемов груза;
  • проблемы с креплением и правильным распределением веса груза по осям транспортного средства;
  • возможны претензии к качеству груза у конечного получателя.

 

Давайте попробуем разобраться в нюансах, которые больше всего беспокоят перевозчиков в процессе транспортировки леса.

ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ

Очень часто пиломатериал необходимо загружать непосредственно на месте его производства, и это сразу же вызывает опасения у перевозчика. К примеру, основные места заготовки сибирской лиственницы и ангарской сосны находятся в Сибири, и далеко не каждая пилорама в данном регионе имеет надежное и качественное дорожное покрытие для подъезда и загрузки автотранспорта. Проблема становится в разы актуальнее, особенно при сложных погодных условиях в регионе. В большинстве случаев отсутствие нормальных подъездных путей означает невозможность транспортировки пиломатериалов автотранспортом.

ЗАГРУЗКА ПИЛОМАТЕРИАЛОВ

Правильная погрузка гарантирует отсутствие проблем у водителя в процессе перевозки пиломатериалов. К сожалению, далеко не каждый производитель соблюдает все необходимые требования при погрузке, а находиться во время процесса рядом с авто водителю категорически запрещено ввиду мер безопасности. Процесс погрузки полностью лежит на отправителе груза и в него включены такие обязанности:   

  • перевозка пиломатериала автотранспортомустелить пол грузового отсека крепежными элементами;
  • погрузка обязательно должна начинаться с одного-единственного блока пиломатериалов;
  • в случае наличия пиломатериалов разной длины отправитель груза должен обязательно провести из предварительную сортировку;
  • если перевозятся бревна, на них должны быть обрезаны все сучья, а остаток не должен превышать высоты 2 см над поверхностью бревна;
  • после окончания процесса погрузки все крепежные элементы должны быть тщательно проверены.

 

КАЧЕСТВО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ

Для исключения любых спорных ситуаций и потенциального отказа получателя от груза, фирма-транспортировщик должна обязательно убедиться в соответствии качества погруженных пиломатериалов тому, что заявлено в транспортной документации. Причем компания использует общепринятую систему оценки сортности пиломатериалов. Это не значит, что вместе с водителем транспортная компания будет высылать на загрузку пиломатериалов эксперта-оценщика. На практике, сам водитель, ответственный за перевозку пиломатериалов сможет приблизительно оценивать сортность, замечать наличие дефектов и по их количеству делать выводы относительно правильности указанной в грузовой документации информации.

Есть вопросы?

Задайте их нашему менеджеру!

Имя Необходимо указать имя
Телефон Необходимо указать телефон
E-mail Необходимо указать телефон
Текст Опишите суть вопроса
sibsosna_goods_details
Прикрепить файл
Я согласен на обработку моих персональных данных.